Делай сайты с конверсией 10% с первого запуска
- Какую стилистику текста вы желаете? Какую подачу? Что неприемлемо в тексте о вашем бизнесе?
- Да хоть черный квадрат Малевича мне на сайте оставь. Если он будет приносить деньги.
Так когда-то сказал копирайтеру из моей команды клиент.
До того, как он стал успешно применять технологию разработки из А в Б, внутреннее обучение нашего агентства.
Основная проблема почему специалисты не пишут своим клиентам качественные лендинги в том, что не обладают практичной системой сбора и использования информации. Все делают похожие сайты, которые копируются друг у друга, а каждый новый запуск превращается в нервную рулетку стрельнет / не стрельнет.
При этом в любом проекте можно использовать теорию Jobs to be done маркетинга, о которой почти никто не пишет подробные кейсы, а я рассказываю уже третий пост в рамках анонса курса:
Разложи все по полкам своего бесшумного шкафе купе из австрийских материалов уже через 7 дней.
или Дышите свежим воздухом в своем каркасном доме уже через 2 месяца - это офферы по JTBD.
Они ведут коммуникацию на уровне глубинных желаний, работы, ради выполнениях которой покупают продукт или услугу, и работают с конверсией от 10% в любой рекламной системе.
Почему это так работает?
10 лет назад люди заказывали шкаф, чтобы разложить все по полкам после переезда. И через 10 лет люди будут покупать шкаф именно для этого.
Таким образом мы с первого раза можем разработать уникальное торговое предложение для любого бизнеса, любого продукта и использовать как в рекламе, так и для сайтов. С полным осознанием того, что это будет работать. Принцип подходит для любой маркетинговой задачи.
Какие данные нужно собрать, чтобы выкрутить конверсию на максимум еще до запуска рекламы на сайт?
1. Уточнить карту пути клиента от момента осознания проблемы до поиска решения и покупки. Чтобы выявить сильные стороны бизнеса, которые влияют на продажи и выделить их коммуникации.
2. Выявить факторы выбора, истинные желания ради чего покупается продукт, страхи и критериально измеримые результаты использования продукта с помощью интервью об идеальном клиенте Dream Сustomer, которое отсекает 80% нерабочих гипотез еще до запуска.
3. Изучить реальные отзывы клиентов, если они есть. Выписать, что они отмечают в работе компании.
4. Подверить результаты интервью об идеальном клиенте и свои гипотезы об истинных желаниях и страхах с помощью Гугл анкеты по текущей клиентской базе.
Затем нужно сгруппировать по смыслам всю полученную информацию в формате цитат ЦА и данных из исследования. И посчитать сколько раз упоминается та или иная группа факторов.
Например: 8 раз клиенты упомянули о классном замере на объекте, 5 раз отметили отзывчивого менеджера и 4 раза скорость работы. Нечто подобное называется QFD-анализом.
УТП формируется исходя из самых частых истинных желаний ЦА и цитат. И как из лоскутков ты собираешь смыслы по структуре, которая успешно отработана в 150+ нишах и представлена в курсе Фанатичный маркетолог 1.0. Нанизывая слова на нее, например, по такой схеме:
Истинные желания ЦА
Проблема ЦА
Что предлагает рынок в качестве решения проблемы
Почему эти решения губительны
Почему наше решение самое крутое
Какие у нас гарантии
Как мы работаем по шагам
Приглашение записаться на низкострессовый шаг (пробник, консультацию и пр.
В таком случае ты ничего не выдумываешь из головы, а формируешь коммуникацию именно тем языком, и теми словами о самом потребителе и картинке пользования продуктом. Знаешь точно, что сайт запустится так как получил данные от покупателей, а не вымучивая строки как поэт.
Например, "Шикарный, живой букет роз в любую точку Воронежа 24/7" - это оффер, который работал с конверсией 18% с фейсбука, пока это еще не было противозаконно и 9% с РСЯ.
Так как создает ассоциативные ряд в мозге человека с помощью первых двух слов. Это объяснено нобелевским лауреатом по психологии Даниэлем Канеманом в книге "Думай медленно, решай быстро".
Шикарный и живой - у каждого в голове представляется свой букет
В любую точку 24/7 - описывает как его получить и когда.
Формулировка собрана полностью из данных исследования идеального клиента, которым я ранее вкачал 150 таргетологов и маркетологов от начинающих до 10+ лет в теме. Каждый, кто применяет получает результаты в 2 раза быстрее и в 2 раза надежнее, чем с другими подходами.
Таким образом разработка сайта становится доступной и понятной для любого желающего:
Таргетолог может освоить технологию, чтобы добавить к потоку заявок через группы или рассылки еще и поток через квиз, или лендинг. Начать больше брать ответственности и приносить результатов, зарабатывать больше и шагнуть на новый уровень работы.
Директолог может уверенно выкручивать конверсии своих связок и не бояться конкуренции. Так как рекламные компании в единой смысловой упаковке попадают в заявки с первого раза и работают без правок.
Маркетолог может экономить бюджеты за счет работы в более холодные аудитории с меньшей конкуренцией за трафик, забирать заявки раньше других, разрабатывать неочевидные воронки и увеличить количество проектов за счет запусков в 80% с первого раза.
Почему человек так воспринимает сайты с точки зрения психологии?
Коммуникация на уровне глубинных желаний ЦА по теории Jobs to be done снижает стресс у пользователя. Он видит, что все, что написано на сайте про него и про его проблемы, акцентируя внимания на самых важных факторах
Подсознательно человек считывает все важные данные условной быстрой системой мышления 1 по Канеману для экономии ресурсов работы мозга на восприятие и анализ полученной информации.
Задача сайта не включать медленное мышление системы 2, то есть не создавать текстом не единого сомнения и шероховатости. Тогда конверсия при правильной настройке рекламы рвет всех в клочья.
Как можно включить Систему 2 и запороть конверсию в заявку?
Например, написать: рассчитай шкаф купе за 1 минуту, а внутри квиз сайта не задать вопрос о размерах.
Это сразу создаст у юзера логичный вопрос: wtf? Как через этот интерфейс я рассчитаю шкаф, если меня даже не спросили про высоту и длину? А не обманывают ли меня? Опять куда-то нажал к мошенникам, уйду с сайта и не вернусь.
Подробный алгоритм работы, 50+ рабочих офферов и 37 примеров прототипов лендингов описан уже протестирован первым потоком учеников. 9 из 12 набили кейсы в первый месяц.
Внутри Фанатичный Маркетолог 1.0 есть не только теория, но и примеры в 10 нишах учеников как правильно, а как неправильно делать исследования. Реальное интервью с клиентом, чтобы ты научился вытаскивать инфу даже с самых неразговорчивых заказчиков.
Плюсом уроки, где я под запись показываю как логично из А в Б составлять крутые офферы, так что ученики смотрели и говорили "Да, это 100% будет работать потому что все логично и понятно собранно из исследования"
Чтобы специалист любого уровня мог освоить и применить с первого раза как команда нашего агентства, на которой были обкатаны все материалы.
Спасибо, что дочитал до конца.
P.S Можешь прийти ко мне на бесплатный разбор по зуму на 40 мин, где я накидаю тебе план развития, решение твоих проблем, роста в деньгах, и скиллах. Вне зависимости от опыта, без впаривания, а с пользой. Напиши мне в ЛC https://t.me/egorburmagin - хочу разбор, и согласуем время.
Крутая PDF как привлекать идеальных клиентов на маркетинг: https://t.me/fmarketolog/43
P.P.S Пересылай коллегам в лс и чатики тг ;) Наш чат в тг на 190 крутых маркетологов https://t.me/fanmarketolog