Как маркетологу получить непробиваемую броню от возражений и легко парировать любое сомнение клиента
При этом никогда не допускать ситуаций, где тебя "прогнули" по цене или условиям работы
Потратив 4 минуты на прочтение этого текста ты сможешь узнать простой, но неочевидный секрет, почему классические подходы к обработке возражений от "гуру продаж" неэффективно и сложно использовать обычному фрилансеру
А еще сможешь получить понятную методологию обработки возражений и конкретные речевые модули, которые легко внедряют и специалисты, и агентства независимо от уровня коммуникации (и интроверты тоже)
Здесь ты не обнаружишь никаких шаблонных фраз в стиле: "а над чем вам надо подумать?", "с чем сравниваете?"
Зато найдешь проверенные с успехом в реальных переговорах методы от маркетолога-практика с опытом в 203 закрытых сделки и максимальным чеком за услуги в 390 тыс/мес (Да-да, не за полностью реализованный проект в течение 2-3-4 месяцев, а ежемесячный платеж на такую сумму)
Причем для использования этого подхода не нужно быть Волком с Уолл-Стрит и использовать его можно как в звонках, встречах, так и в переписках
Почему возражения от клиентов обычно вызывают у маркетологов легкое чувство недоумения, бессилия, а иногда даже агрессию?
Наверное, ты не раз встречался с возражениями
Наверное, ты смотрел какие-то курсы или видео на YouTube по обработке возражений или читал соответствующую литературу
И я могу предположить, что даже пробовал использовать эту информацию и, если ты читаешь этот текст - скорее всего практической применимости этому ты не нашел
Есть причина по которой то, что ты можешь найти, например, в Ютубе по этой теме не подходит большинству маркетологов, трафогонов и специалистов, которые продают свои услуги
Но перед тем, как я выдам все детали, наверное, мне нужно представиться
Меня зовут Егор Бурмагин. Я маркетолог с практическим опытом реализации 200+ проектов в России и за рубежом